Кабинет Драконологии |
Что ж… вот и настал черед 3-ей лекции. О чем мы поговорим сегодня? Дорогие мои ученики!
Я прекрасно понимаю, что вам не терпится приступить непосредственно к изучению самих драконов, но помните, что магия не
терпит спешки, а требует последовательности. Придется вам отсидеть еще одну лекцию, которая завершит цикл «Введение».
Итак, сегодня по программе, утвержденной Верховными магами, я должна рассказать вам о классификации драконов.
На самом же деле, драконы вовсе не являются животными!!! Поэтому и говорить об их классификации – это просто абсурдно!
Ведь мы же с вами не говорим о классификации человечества? Хотя, можно попробовать это сделать – в зависимости от расы и
места проживания. А теперь я попытаюсь провести аналогию с драконами. Все это я вам сообщаю для того, чтоб вы знали, что
нет абсолютно верной классификации драконов, можно только примерно ее охарактеризовать. Ну да ладно, меньше слов и больше
дела.
Как вы, наверное, знаете, драконам бывают подчинены стихии, следовательно, дракончики бывают:
1) огненной стихии
2) водной стихии
3) стихии воздуха
4) стихии земли
А также некоторых второстепенных стихий: дерева, железа, тумана, дождя и тд. У таких драконов более узкая «специальность»,
но, как предполагают некоторые маги, и более «выраженная», более «сильная».
В то же время мы можем разделять драконов в зависимости от места их обитания: водные, горные, пещерные,
огненные и даже замковые и лесные, ну, а там уж ориентируйтесь на местности :-)
Мы, кажется, говорили с вами о происхождении драконов, верно? Так вот, как вы уже могли догадаться,
это тоже имеет значение. Так бывают драконы, созданные, скажем, из библиотечной пыли или метеорита,
есть драконы – воплощения чужих страхов или страданий, есть чудовища,
которые есть ничто иное, как воплощение хаоса, ну продолжаем в том же духе )))
Что еще, что еще, что еще? Ну, иногда особо скрупулезные маги пытаются таки превратить
драконов в животных в глазах подрастающего поколения, как это сделано в вашем учебнике . Честно говоря, мне совсем не
нравиться классификация, приведенная в нем, но для расширения кругозора вам все же необходимо ее изучить.
А теперь задание на дом:
1. Прочитать в учебнике классификацию драконов и изложить свои мысли о прочитанном в коротеньком сочинении-отзыве.
2. Какая классификация драконов вам нравиться больше всего?
3. Подготовиться к контрольной работе
Комментарии и пояснения к ДЗ
1) Я с самого первого урока вам пытаюсь объяснить, что главное, чем мы будем
пользоваться на моих уроках – это ваша фантазия. Поэтому я прошу вас не удивляться, что я требую от вас так много
сочинений. Что ж, поскольку это была лекция, завершающая цикл «Введение», то тут вы можете подвести итог всего, что
мы изучили. Можете коротко написать кто такие драконы, как вы к ним относитесь и уж потом об их классификации,
а можете сразу писать отзыв о классификации в учебнике. Тут все идет на ваше же усмотрение, так что дерзайте!
2) Так-с, здесь вроди бы все ясно… но опять таки я прошу вас писать не одним предложением, а все же обосновывать
свое мнение… P.S Вы уже заметили, что я ОЧЕНЬ люблю сочинения? ;-)
3) Подг к ср. Но я прошу вас действительно к ней подготовиться!!! )))