Кабинет Драконологии |
ДРАКОНОЛОГИЯ
– наука о драконах. Это стало бы понятно даже самому непродвинутому маглу.
Но что есть дракон? Разве вы можете дать однозначный ответ? Давайте вместе попробуем
разобраться…
О драконах существует великое множество представлений. Все мы с вами знаем,
что драконы – это вполне реальные существа, существующие в волшебных мирах,
а также за их пределами, относящиеся более к рептилиям, нежели к каким-либо
другим классам магловского мира животных. Но разве это и есть то, что мы
называем драконом? Конечно нет! Как только мы слышим это слово, у нас сразу
возникает буря эмоций и фонтан образов. Это и боязнь, и уважение, и необъемлемое
желание увидеть это существо собственными глазами, и … В общем – у кого что
))) Но мы-то с вами имеем возможность увидеть дракона, потрогать его, ощутить
его могучее дыхание. Поэтому, у нас с вами представление о драконах несколько
отличается от того, которое дает толковый либо какой-нибудь еще словарь. И все
же, для расширения кругозора, мы заглянем в магловскую книжечку…
Драконы – сказочное чудовище – крылатый огнедышащий змей.
Драконы – в мифологии многих народов фантастический образ крылатого (иногда
многоголового) огнедышащего змея.
А знаете ли вы, что драконы обитают не только среди магов? Да-да! Они живут
и в магловском мире. И я сейчас веду речь не о Несси (Лох-Несском чудовище),
а о существах, которых может увидеть обычный зоолог! Дракон – это ящерица, которая
имеет широкие складки кожи, которые позволяют ей пролетать расстояние до 20м.
Обитают на деревьях, распространены в Юго-Восточной Азии. Но существует ли родство
между тем драконом и многочисленными драконами наших миров? Вопрос действительно
очень интересный. Изучая мой предмет, нам часто придется отклоняться от темы
и постигать азы Сказковедения, Истории Магии, Параллельных миров и Защиты от
темных сил, Астрономии и Астрологии и еще многих и многих предметов. Ведь, как
вы уже наверное поняли, вы, к сожалению, не имеете пока возможности перемещаться
в пространстве, переходить из мира в мир… Поэтому, мы не можем изучать с вами
драконов практически. Конечно, я буду готовить для вас дополнительные материалы,
схемы, таблицы, карты, рисунки... Но вы ведь и сами понимаете, что это все не
то, верно? Поэтому вашими лучшими друзьями в изучении этого предмета станут
сказки, мифы, легенды и, конечно, собственная ФАНТАЗИЯ. Уж поверьте мне – без
нее вы далеко не уедете. Ну, на этом, наверное, я пока что закончу. Следующая
лекция тоже не будет иметь непосредственного отношения к Драконам. Завтра мы
рассмотрим историю возникновения драконов и то, как они появились в мире маглов.
Желаю всем удачи И!!! Будьте так добры все же выполните ДЗ, окей?!
Дз:
1. Объясните и покажите связь драконологии с другими предметами
2. Напишите какие эмоции вызывает у вас слово ДРАКОН
3. Как вы думаете, кто же такие драконы?
Комментарии и пояснения к ДЗ
Как видите, особых требований к выполнению задания у меня нет. Главное, указывайте
Ник, школу (желательно ее адрес), курс и факультет. А все остальное я предоставляю
на ваше усмотрение. Вы можете присылать как домашки в письме, так и во вложениях.
На вопросы 1 можете отвечать прямым текстом, а можете составить таблицу. Вопросы
2 и 3 могут быть выполнены как в виде сочинения, так и в виде короткого ответа.
Как говорят, «Краткость – сестра таланта» (хотя, честно говоря, это не всегда
правда, поэтому за сочинения ставлю больше баллов, так что – дерзайте!!!)