Кабинет Драконологии |
Вот мы опять с вами встретились. Как я и обещала на сегодняшнем уроке у нас контрольная.
Предупреждаю сразу, что использование конспекта во время ответов нежелательно. Особенно это относиться к
1 и 2 вопросов, тк они элементарны. Нежелательно также подсматривать туда во время ответов и на др вопросы.
В 3 вопросе постарайтесь указать больше своих примеров, а не моих. 4 вопрос. Не стоит тужиться и вспоминать,
что вы писали в своих домашках – ответьте на этот вопрос заново. Вопрос №5 не стоит передирать из лекций – вы
рискуете потерять балы. Прошу вас, отвечайте по памяти. 6 вопрос – рекомендации аналогичные. 7 вопрос – вопрос
на засыпку. На самом деле очень простой – подумайте и допрете ))) Ну и 8 вопрос – это для наших юных одаренностей.
Тут как всегда сочинение – куда ж без него. У кого совсем нет мыслей на тему… что ж, можете и не отвечать, но максимальный
бал в таком случае вы не получите, думаю, это и так очевидно ))))
Тэк-с, думаю, вы все уяснили… Можете приступать к работе:
1. Что такое драконология?
2. Кто такие драконы?
3. Какие «драконьи подсказки» мы можем встретить в мире маглов?
4. Покажите связь драконологии с др науками.
5. Теории происхождения драконов. А откуда они на самом деле ;-)?
6. Виды драконов.
7. Виды классификаций драконов.
8. Как вы думаете имеет ли дракон связь либо родство с динозавром?